Подготовка материалов для СМИ

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ
Одним из основных инструментов любой рекламной или PR-кампании является подготовка материалов для последующего размещения в средствах массовой информации. Именно СМИ позволяют получить доступ к целевой аудитории кампании.
Как и в любом другом случае, эффективность инструмента зависит от его правильного применения. Главное – это способность вызвать интерес читателя, слушателя или зрителя, привлечь его внимание не открытым рекламным сообщением, а грамотно выстроенным и интересным материалом. Более того, нежелательно, чтобы рекламный характер сходу бросался в глаза.
Таким образом, важно выбрать те средства массовой информации, в аудитории которых размещённые материалы найдут положительный отклик. Многообразие СМИ позволяет подбирать медиа с различными аудиториями читателей по географическим, возрастным, профессиональным, социально-экономическим признакам: от многотиражной и популярной во всех странах населения газеты до узкоспециализированного журнала.

Мы подготовим материалы о Вашей компании или мероприятии для СМИ!

Система Торгово-промышленных палат имеет богатый опыт общения со СМИ. Не секрет, что многие деловые и отраслевые издания постоянно находятся в поиске новых тем для статей и фичеров, героев для интервью и т.д. Часто журналисты даже не знают об интересных событиях, происходящих в регионе.
Мы поможем подготовить интересный журналистский материал о Вашем мероприятии или бизнесе, который привлечет внимание ведущих редакций. Многообразие СМИ позволяет выбрать площадку по географическим, возрастным, профессиональным, социально-экономическим признакам: от многотиражной и популярной во всех регионах газеты до узкоспециализированного журнала.

Наши возможности:

- подготовка пресс и пост релизов
- написание материалов/статей
- приглашение СМИ на мероприятие
- взаимодействие со СМИ
- предоставление ваших контактов СМИ с вашего согласия
- дизайнерское оформление материала, вёрстка.

Результат:
- повышение узнаваемость Вашего бренда
- формирование положительного имиджа компании
- повышение продаж
- достижение необходимой Вам целевой аудитории.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного или безналичного расчета



Процедура
1.Направление заявки
2.Заключение договора 
3.Предоставление Заказчиком Исполнителю:
3.1.пакета материалов для СМИ в печатном и электронном видах, включающего тему материала, основные тезисы материала, справочную информацию по профилю деятельности организации/ньюсмейкера (факт-листа)
3.2.списка СМИ, которые будут изготавливать и распространять рекламный материал 
4.Консультирование Исполнителя по формулированию тезисов материала, по определению формата материала (статья, интервью, объявление и т.д.), по выбору СМИ, которые будут распространять материал (по подготовке списка СМИ), по дате и времени размещения материала
5.Определение даты, времени и продолжительности приглашаемых на интервью/встречу с Заказчиком представителей СМИ (если данное интервью /встреча предусмотрены форматом материала)
6.Предоставление материала для дополнения/уточнения/ согласования организации-заказчику 
7.Получение у Заказчика согласованного итогового варианта рекламного материала, направление его в СМИ для размещения
8.Подписание сторонами акта об оказании услуг



Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты/оплаты
• Неявка на запланированное интервью участников, заявленных со стороны заказчика (ньюсмейкеров)

Контактная информация

660049, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кирова, д. 26
(391)268-15-85, (391)212-11-00

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также